20 апр. 2011 г.

Котики возвращаются

Да,девочки, Мне пришел мой первый ответный котик от Светланы . А я его вам пока не покажу, потому что тороплюсь на новоселье))) А покажу пока только то,что пришло с ним и КАК была упакована сама АТС. Видите конвертик с эйфелевой башней на завязочке? Вот там она и была!
Поражаюсь Светиному терпению ко всем таким мелочам...Как она все это завязывает, пришивает, плетет...
А когда приду, то допишу и покажу все остальное в подробностях(если, конечно же,буду в состоянии)))
Девочки!!! Я пришла)))
пришла я домой нормальная,только очень сильно обожравшаяся...Точнее, обпившаяся воды, сока и чая. Съела немного селедочки- и все...
Ну ладно,не буду томить...
Я писала,что забыла сфотографировать то, что отсылала девочкам в подарочки и для вдохновения. так воть...Среди всего были и дырокольности бабочек, которые я теперь сама дырю))) Светлана вдохновилась такой бабочкой фиолетового цвета и сделала мне АТС
вот такую
Классненькая,правда?! Буковка в горошек, фон в ромбик. И вообще мне очень нравится сочетание зеленог и фиолетового или розового.А буковка-то ААААА, а еще по краю блястить)))
А вот еще что было в конвертике:
Дырокольности и буковки ЛИЗА. Света, как ты их вырезаешь? это же так муторно!!! Я,конечно,знаю,что нравится тебе все такие копошилочки. Но это сколько же терпения должно быть!...Согласны? А дырокольности- такие же бабочки,как мои,только меньше размером. 
СВЕТИК!!!ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО ЗА ТАКУЮ КРАСОТЕНЬ!!!

3 комментария:

  1. Алина, заинтриговала.... буду держать пальчики скрещенными, чтобы ты вернулась домой поскорей и была в состоянии.. показать нам эту красоту!!!

    ОтветитьУдалить