21 апр. 2011 г.

Котики возвращаются

А мне сегодня вернулся еще один котик)))  На этот раз от Надежды. Вот такая АТС -ка и подарочки))) Смотрите,какая красота!
Думаю, у вас получится рассмотреть эту прелестную АТС-ку))

Там такой классный корсетик, с бордюрным кружевом по краю и с капроновыми оборками на юбке. А так как я не успела сфотографировать то,что посылала девочкам для вдохновения,то эту фотку утащила из Надиного блога. А вдохновилась она атласной ленточкой в горошек,воть...
Надюша,огромное тебе спасибо!! Мне очень понравилось такое прелестное платьице))
И,конечно же спасибо за подарочки!!!


7 комментариев:

  1. Чудная АТС-ка.... а мой конвертик где то летит еще... надеюсь на следующей неделе ты его уже получишь... а может завтра???

    ОтветитьУдалить
  2. Хошь АТС-ку? Загляни ко мне)))

    ОтветитьУдалить
  3. Платьице чудо!!! ;))))))))))))))))
    Очень красивенько! "))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Алина, а мои инчики дошли?

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько чудесного!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Алиночка, жду адрес твой для отправки АТС-ки))) И напоминаю про чаепитие наше, ты просила ;)

    ОтветитьУдалить