9 февр. 2011 г.

Менялка

Покопавшись,еще нашла:
1. наклейки типа журналинга,вообще-то это наклейки для тетрадей,размер листа 15/17,8 наклеек


2,для создания 3-d картинки, с колокольчиками,дедом морозом и девочой с собачкой.В свое время выписала,потом поняла,что тоже не мое.












4.могу поделиться бумажными салфеточками 11,5 см и 8,8 см диаметром
5.сани из чиппборда,большие 13см,маленькие 9см









6.еще готовые объемные наклейки детские,с дня рождения(только у них с обратной стороны немного засох,но можно и поменять)
7.есть бумажные салфетки с сердцами и зелеными цветами,брала для фонов,сама делала,но мне их многовато












8.брадсы квадратные четырех цветов,где-то 9/9 мм.голубой,розовый,персиковый и беж.взяла недорого по случаю по пакету каждого цвета.что уж жадничать,не жалко))
9.Пайетки в форме снежинок,звездочек(очень много),мелких черненьких цветочков-шестеренок(не знаю точно на что похоже),и просто квадратные 3/3см.думала,прикуплю дыроколы-сделаю.
 вот когда прикуплю дыроколы,еще куплю,а пока пожалуйста,вдруг кому и понадобится










10.Еще скрепки канцелярские 28/28мм,в форме сердечек и пуговки черно-белые,где-то 1,5см диам.
11.тесьма-кружево шириной 2,5 см.на фотке плохо видно цвет,есть светло-голубое,салатовое и ярко-синее(сегодня в магазине посмотрела),я его часто режу вдоль.А еще есть капроновое белое с бабочками по краям где-то 3см шириной,










12.бумага тисненая серебряная(покупная) и розоватая с лепестками роз(дочка сама делала,могу поделиться)))










4 комментария:

  1. Вот это ты молодец-что выложила! ))
    Заходи ко мне, может у меня есть что? )
    А у тебя мне понравились контурные наклейки с фонарями серебро, 3d мишки вроде на картинке?, и от кружавчиков желтоватых не отказалась бы ...))
    А бумага, которую дочка делала - это предпоследняя фото?

    Смотря что ты выберешь )

    А фотки я вставляю: пишу текст, вставляю фото, ентер, со след. строки спокойно пишется новый текст. Как-то так ;D

    В общем, заходи в гости (правда там не прибрано...)

    Уменя еще кой-чё появилось, через часик выложу!)

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, здравствуй! Ты написала комментарий в Выгодном обмене, по поводу Резака. Я думаю, мы можем договориться))) Я его хочу продать, цена 400 рублей, он абсолютно новый, лишь поигралась 30 минут когда приобрела. В подарочек положу пуговок штук 10-15 тканевых, сама обтягиваю , можешь выбрать понравившиеся http://alfa-ya.blogspot.com/
    моя почта: Alfa-salavatva@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  3. скрепочки, брадс, кружевные салфеточки и надписи-наклейки возьму на обмен.

    Кстати, заходите на конфетку ко мне.

    ОтветитьУдалить
  4. Свой вариант обмена скинула тебе на почту :)

    ОтветитьУдалить