22 февр. 2011 г.

открытка по скетчу №16

Заодно я вчера сделала открытку по скетчу  "Творим вместе" .И опять туда же у меня прилетела бабочка)))
Использовала новую двустороннюю бумагу  коллекции Wild Blossom из  последней посылки "Скрап магии" ,обе стороны,кружево. Центральный крадрат-из набора вырубок "Romantik",я им редко пользуюсь.

Слева ленточка с пуговкой из набора,и опять бабочка! крылышки немного подтонировала розовой подушечкой и приклеила зеленый стразик.такие же стразы в правом нижнем углу.




9 комментариев:

  1. Красивое сочетание цвета.
    Симпатичная открыточка!
    Спасибо за участие в задании блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  2. Огромная просьба убрать проверку кодом. Это отнимает много времени и уверена, что отпугивает желающих прокомментировать работу:)

    ОтветитьУдалить
  3. Как точно по скетчу! Красиво, нежно, по-весеннему! Спасибо за участие в задании блога "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная работа.
    Спасибо за участие в задании блога "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичная открытка!!!
    Алина, приходи ко мне в гости за НАГРАДОЙ=))

    ОтветитьУдалить
  6. Рада знакомству,Алина! Насчет ПИФ - уже записала тебя)))) Очень понравились твои открыточки!

    ОтветитьУдалить
  7. Ура!!Я теперь тоже ПИФ! только вот еще поподробнее узнаю что это такое)))

    ОтветитьУдалить
  8. Такая весенняя открыточка!
    Спасибо за участие в задании нашего блога Творим вместе и желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Простенькая, но со вкусом. Приятные цвета, красиво)

    ОтветитьУдалить