26 янв. 2011 г.

мое первое участие в конкурсе

Я совсем недавно увлеклась скрапом, вот только сегодня завела блог,а на прошлой неделе решила впервые поучаствовать в конкурсе "Магия вдохновения" на Скрапбукинг. Для меня все в новинку, и вставлять фото,да и сейчас пыталась что-то "сбацать",а вот опять не получилось)) ну ничего,я не расстраиваюсь, я ведь только учусь.
попытаюсь вставить фото...   показать,чем я хвасталась. правда,извините за качество фото,камера немного "постарела",но скоро будет новая,так что качество будет лучше.

корявенько,но получилось!!! я так себя хвалю за это! 
я просто буквально на днях прикупила такие красивые бумажки,что не удержалась и наделала веселеньких открыточек)) надеюсь,что для конкурса они подойдут.

а завтра постараюсь сделать для продолжения Магии вдохновения




Комментариев нет:

Отправить комментарий